Тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум » Ролевые материалы » Замок Скаэйл


Замок Скаэйл

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

0

2

Аватар

http://jpegshare.net/images/61/a6/61a6e70588d56a8190565b0294a5c2a1.png

«Никогда не суйся в чужую душу, если не уверен, что она неглубока. В некоторых из тех, кто окружает тебя, могут жить такие твари, которые сожрут тебя живьём. Всегда помни: чужая душа — потёмки, а темнота — это дом для монстров»

------------------------------------------------

[!] Персонаж не имеет доступа к Пандоре.

[!!] Шахат — априорный искусственный язык, о котором будет упомянуто в биографии; он характеризуется обилием шипящих звуков и упором на использование дыхания в речи. При чтении заметна очень слабая гортанная «р» и равноправные ударения в слогах слов (за счёт равномерных долгих выдохов); запись иероглифическая. В исходном виде не имеет личных местоимений, не отделяет людей от явлений, не выделяет личности, но его модификация — шахат-иштар — содержит в себе аналогии всех часто используемых (в том числе определённых научных) английских слов.

1. Имя

Шиха — шахатское слово, которое не имеет эквивалентов в других языках; оно описывает одним термином того, кто является частью всего мира (в основном человечества) как единого живого организма — и воспринимает себя его частью таким образом, что обесценивает и собственную жизнь, и жизни всех прочих как отдельные единицы. Может переводиться как «воплощение» или «душа» — но очень приблизительно.

«Не знаю, как объяснить это человеку. Когда вы говорите "я", вы отделяете себя от мира. Когда вы говорите "ты", вы отделяете от мира меня. В моём языке нет слов "я" и "ты". В моём языке нет понятий "добро", "зло", "правосудие"... Для меня весь мир един, и всё, что вы называете, всё, чему вы даёте названия, совершая своей волей сепарацию — это его проявления, это его части, и мне сложно смотреть на них не как на часть целого. Для меня "я" и "ты" тождественны, потому что разница незначительна на моём уровне восприятия. Все лица, которые во мне — это тоже части меня, но тем не менее вы называете их разными личностями, разными людьми, и они сами обладают волей на то, чтобы так сказать. Но разве важна их воля, когда точка зрения (поправьте меня, если я ошибся с терминами) меняется? Когда ты отходишь от частей, от деления, словно откладывая инструменты? Разве важны детали, когда ты паришь высоко в Небе? Я так не думаю. С высоты не видно мелочей, профессор».

Тахэ-Йар — Многоликий, имеющий много обличий, видов (в переводе с шахата).

«У меня много лиц, профессор. Это инструменты для того, чтобы взаимодействовать с человечеством, подобно тому, как сосуд, то есть, простите, тело — это инструмент, с помощью которого можно осязать, чувствовать, существовать в физическом мире; инструмент, который с помощью речевого аппарата и жестов предоставляет возможность вести диалог. Я не могу говорить с людьми, я не могу говорить к людям. Могли бы ли вы говорить к своему уху, Профессор, к своей радости, к своим слезам? Я не вижу в этом смысла — но меня всегда вынуждали идти на контакт, и поэтому появились инструменты-лица. <...> Я понимаю: вы хотите спросить, играю ли я, как актёр — и остаётся ли при мне моя воля, которую вы возносите так высоко, остаётся ли мой характер, который вы так долго изучаете и записываете на бумагу. Книги, которые вы мне дали, были любопытны и утвердили во мне понимание такого явления, как диссоциативное расстройство и множественные личности. Вы бы сказали, что моя воля отходит назад — и появляется отдельная, чужая, та, которая приспособлена; человеческие врачи назвали бы меня больным. Но мы, кажется, уже выяснили, что и вашу волю, и свою я считаю проявлениями единого, способного принимать разные формы? Мне наскучил наш разговор... Могу я сыграть на скрипке?»

Исса'ха — Одинокий (в переводе с шахата).

«Я никогда не понимал этого слова — "одиночество". Профессор, вы много раз описывали его для меня, но я не понимал, как это — "один", когда ты среди целого мира; я не понимал, как это — "непонятый" и "изгой" в одном слове. Вы говорили, что я должен был почувствовать неудовольствие внутри, когда на моих глазах убили тех, с кем я провёл много дней, кто был рядом со мной. Вы сказали, что это должно было быть одиночество. Но когда умерли вы и я больше не смог прикасаться к вам и чувствовать вашу реакцию, я ощутил холод ("исса") внутри — и, наверное, это и было промелькнувшее одиночество. Я назвал себя так, потому что вы часто называли меня этим именем — и получите хоть моё согласие посмертно». <...> «Помните наш последний диалог? Тело — помеха, а не помощник; зачем тебе инструменты для взаимодействия с миром, в котором ты одинок?»

Хасха — запутавшийся, оступившийся, падающий (в переводе с шахата).

«Кажется, профессор, я обрёл новое понимание человеческого слова "смысл" — но не могу найти его для себя в этом новом виде. Впервые мне кажется, что я живу бессмысленно — и это вызывает во мне новое чувство: усталость, — и облачает непонимание в генеральский мундир». <...> «Вы заметили, что чем чаще я стал употреблять личные местоимения, тем больше у меня появилось проблем? Мне бы пригодился ваш совет, профессор, но мертвецы их не дают. Сиррэ говорит, что я слишком зациклен на том, что вы были вовне — и не могу воспринять вас как пропавшую оболочку для оставшихся мировых частиц. Так как Сиррэ — это я, то я должен исправиться, обратиться к миру и почувствовать себя вновь Шиха, но... что же меня останавливает, профессор? Я смеюсь. Я хохочу. Я сглатываю ком в глотке. Я знаю, что останавливает меня. <...> Жаль лишь, что мы так мало говорили с вами о любви между "я" и "ты" — и о деталях. Вы любили говорить о мелочах, а я скучал во время таких бесед. Что же изменилось, профессор? Я смеюсь. Я хохочу. Ком засел камнем в глотке. Я знаю, что...»

Паспортное имя (гражданство Ирландии) можно записать как Murchadh Carthach Sheehan [Мурха Карах Шиэн] — такое звучание, однако, сильно подвержено английскому влиянию; например, в фамилии при чистом ирландском чтении (Siodhachin) слышно чёткое «ха» за счёт сочетания букв «ch» (т. е. фамилия по-ирландски читается как Шихан — но тоже весьма примерно из-за своеобразия звуков), что даёт прямую отсылку к имени Шиха.

Имя Murchadh [Мурха] происходит от гаэльск. слов «muir», что означает «море», и «cadh», что переводится как «битва»; это же имя можно перевести как «властитель», если считать, что оно происходит от гаэльск. имени Muireadhach [Мирих] с таким значением.

Имя Carthach [Карах] переводится с гаэльск. как «возлюбленный, любимый».

«Меня научили, что имя — это то, что описывает предмет, который оно называет. Но также имя может отражать не истину, а то, к чему суть названного должна стремиться, о чём должна помнить. Вы дали мне не имена, а благословение и последнее наставление как любовник, собеседник и друг — как тот, кого я любил видеть рядом. Я понимаю ваше послание: море — это весь мир, вся жизнь, несущая в себе испытания, и борьба — единственный оставшийся вариант для меня; и такую борьбу стоит оканчивать, оставаясь в роли властителя. И даже свою любовь вы оставили клеймом не только на моём сердце, но и на моём имени — и могла ли другая отметина стать приятнее?»

Йохан, Итало, Танцор, Дитер, Гюнтер, Брат, Малыш — имена (или обозначения) существующих сейчас, кроме Хасхи, личностей.

2. Возраст

35 лет; настоящий день рождения — 31 декабря, указанный в паспорте — 19 марта.

3. Биография

Шиха — дитя эксперимента, организованного по инициативе богатого учёного с красноречивым именем Доктор (в Ирландии действительно распространено такое имя — прим. автора). В конце двадцатого века было затрачено много средств на создание программы, получившей название "Эдем", суть которой состояла в попытке раскрыть человеческий потенциал путём изменения воспитания и условий развития детей через проведение над ними весьма жёстких психологических опытов. Доктор считал, что путь обыкновенного развития человека с детских лет загоняет его в рамки, которые ограничивают мышление, не позволяют сознанию работать в полную силу. Он хотел воспитать детей так, чтобы у них не было привязки к единственной личности, жёстких принципов, устоев — всего того, что, по его мнению, было помехой. Его очень привлекали теории о том, что при диссоциативном растройстве идентичности у человека могут появляться ранее неизвестные таланты и умения, и он жаждал "освобождения разума" таким методом. Психиатр по профессии, Доктор считал, что, действительно, "безумцы всех умней" — и пытался сделать прорыв в науке для всего человечества.

В экперименте было задействовано много людей, в том числе подопытных разных возрастов и рас. Шиха, бастард богача Финнигана Хэйса ирландского происхождения от союза с девушкой смешанной южной крови, не был даже зарегистрирован по факту рождения — а сразу оказался в руках Доктора.

В ходе эксперимента Шиха, сам по себе склонный к диссоциации и трансовым состояниям, в числе лучших подопытных оправдывал вложенные в него усилия. С детства имеющий множество личностей, но при этом не имеющий возможности остановиться на какой-то как на своей, со временем он стал приобретать то "высшее мировоззрение", на которое надеялся Доктор как на начало реализации своих замыслов. Шиха чаще других говорил с Доктором лично; это было обусловлено также тем, что все подопытные его группы говорили в основном на искусственном языке, которым в совершенстве, кроме них, владел только сам Доктор. Одержимый своей задумкой, он ещё до эксперимента положил начало разработке специального языка, который бы идеально подходил для его творений. Язык, кроме прочего, отвечал и его личным возможностям: имея проблемы с голосом, с горлом, Доктор мог только хрипеть и использовать дыхание, что и легло в основу звучания шахата (даже само слово "шахат" переводится как "дыхание").

Постепенно у Шихи начала формироваться основная личность, созерцающая, наблюдающая, чуждая человеческих чувств и проблем. Он был практически безэмоционален, бесстрашен, похож на ребёнка, хотя и был уже подростком — и только тогда обзавёлся собственным именем, сам дал его себе (Шиха). Он утвердился во мнении, что все прочие личности — лица — это инструменты для взаимодействия с человечеством (в его воспитании люди всегда были отдельной группой, "другой расой"). Они, в свою очередь, куда больше были похожи на самих людей — и стремительно развивались, обзаводились знаниями, множились.

Шихе было двадцать шесть, когда место проведения эксперимента его группы уничтожили. Он видел, как людям вокруг перерезали глотки, слышал крики, но сам был спасён от этого кошмара, по счастливым обстоятельствам вывезенный неким профессором в безопасное место. Он не интересовался, что произошло с центром исследований, но професор сам сказал, что это был "конфликт интересов". Шихе было всё равно; он только скучал, потому что жизнь стала менее насыщенной — и с большой охотой говорил с профессором, который хотел его изучить, показывал ему личности, число которых затем стало стремительно сокращаться.

Постепенно Шиха полюбил профессора, привязался к нему — и почувствовал боль, когда тот умер от болезни. Это было важным новым чувством: оно подкосило Шиху, он стал чувствовать себя более человечным — и это его даже злило, хотя злость сама по себе была ему чужда. Он запутался в себе — и другие личности снова начали брать контроль над сознанием, жизнь заиграла новыми красками.

Возлюбленный оставил Шихе достаточное наследство, чтобы он ни в чём не нуждался, и документы, которые делали его гражданином Ирландии и даже давали возможность заниматься переводами профессионально (одна из личностей свободно говорила на нескольких языках, которые знал и сам Шиха; всё-таки он не на шахате общался с профессором).

Так уже Мурха (на это имя отзывались все личности) стал путешествовать, узнал большой мир, стал общаться с людьми. Он побывал в Италии, куда очень тянуло Итало, темпераментного итальянца из внутреннего набора идентичностей, побывал в Германии и Франции, некоторое время жил в Англии, но затем всё равно вернулся в Ирландию. Число его личностей, не считая основной, сократилось до восьми; наиболее активные — Йохан, Танцор и Итало — стали основой публичного образа талантливого танцора, музыканта и переводчика, получившего работу в престижной столичной компании.

К тридцати пяти годам Мурха имел контакт между всеми личностями и своеобразную внутреннюю гармонию, но Хасха по-прежнему находил человеческий мир очень скучным, бессмысленным — и не избавился от боли, которая осталась после любви к профессору. Поэтому тогда, когда Мурхе предложили поехать в замок Скаэйл по работе, неожиданно проскользнувшее воспоминание потянуло Хасху туда и стало единственным, что заинтересовало его за долгое время.

Единственный, кто знает, почему Хасха и вся семья (т. е. все личности) поехали в Скаэйл (кроме самого Хасхи) — это Малыш: он видит и замечает всё — и всё из этого помнит. Но разве может глухонемой мальчишка сказать о том, что под ногами его близких лежит опасный путь? Разве могут близкие узнать об этой опасности, если доступ к памяти Малыша имеет только сам Малыш и Хасха? Нет. И разве есть Хасхе дело, если один или несколько его инструментов сломаются о ловушки замка? Разве научился он сам бояться смерти, чтобы избегать такого места, как Скаэйл?

Нет.

4. Характер

У Хасхи ярко выражены психопатические черты, которые также встречаются и в поведении других личностей. Он не способен к сопереживанию (хотя может анализировать чужие эмоции), не испытывает никакого раскаяния за убийства. Для него убивать — это нормально, это словно бы стереть что-то с доски или смахнуть со стола. Он понимает, что убийство может нести за собой последствия в человеческом мире, может обернуться для него проблемами, поэтому он не убивает кого попало и когда попало; даже обычно не видит смысла в том, чтобы кого-то убить (тем не менее — может, особенно если ему сильно мешают).

Видение смысла в чём-то — серьёзный вопрос для Хасхи: обычно он говорит, что мир людей бессмысленный, желает обособиться от него, заняться музыкой (она его успокаивает; с детства он очень музыкален, предпочитает скрипку). Тем не менее, Хасха любит беседовать с людьми о чём-то, просто слушать их, изучать, разглядывать. Очень часто выглядит просто молчаливым наблюдателем, редко заинтересованным в чём-то.

Раньше почти не проявлял эмоций, но после отношений с профессором стал более склонен к ним, заметил за собой раздражительность, едкость, колкость, желание что-то почувствовать, большее влечение к телесным удовольствиям. Некогда совершенно отстранённый, абсолютно толерантный и спокойный, сейчас он изменился, но тем не менее всё равно сильно отличается от других личностей.

"Они — люди. Они отмечают дни своего рождения, они видят смысл в том, чтобы достигать человеческих ценностей, ходить на работу, изучать языки и науки, изученные другими уже множество раз, в них масса эмоций и чувств, они совершают множество действий для того, чтобы сохранять свою обособленность, "индивидуальность". А я... Я никогда не мог назвать себя человеком. Но измазавшимся в человечности я кажусь себе всё чаще и чаще, когда смотрю внутрь себя. Эти грязные пятна — там, где раньше лежала любовь".

Характер Йохана

Самый деликатный и дипломатичный из всех. Любит хорошие эмоции и комфорт в отношениях, стремится ни с кем не вздорить, но и тщательно выбирает круг своего общения. Никогда не кричит, не срывается, но всегда твёрд в принятых решениях, отказах. Умеет добиваться своего, манипулировать другими людьми. Эгоистичен, но считает, что здоровый эгоизм полезен; не умеет испытывать горечи из-за чьей-то смерти или боли, хотя иногда делает вид, что это так. Склонен лгать и выкручиваться, причём очень умело, если где-то ошибся; знает об этой черте своего характера, работает над ней. Умеет быть очень откровенным, но честен обычно только с семьёй.

Имеет хорошие, любовные отношения с Дитером; флиртует с Гюнтером, но осторожно. Нормально общается со всеми личностями. Появился не сразу, более того — является слиянием двух предшествующих личностей: Сиррэ, ирландца, который интересовался кельтской мифологией и мифологией вообще, и Ханса, датчанина, который увлекался языками и изначально имел роль уравновешивающего элемента между всеми. Йохан — полиглот, и именно он чаще всего активен в жизни, особенно на работе (как переводчик).

Характер Итало

Развратный, шумный юноша, любящий быть в центре внимания и получать удовольствие. Имеет проблемы с терпением, а также обладает повышенными сексуальными аппетитами. Влюбчив, но очень быстро отходит ото всех влюблённостей. Несколько высокомерен; может быть язвительным, колким с теми, кто ему не нравится. Становится покладистым, если ощущает чужое превосходство; проявление силы со стороны собеседника активизирует его и делает более сосредоточенным.

Не слишком часто берёт контроль над сознанием. В основном любит развлекаться в барах, завтракать на открытом воздухе и проводить ночи с сильными крепкими мужчинами. Любит театр и обладает недурным вкусом.

Характер Танцора

Проявляет себя в танце. Любит подвижную музыку, чувствует себя максимально комфортно тогда, когда чувствует только ритм, движения тела и прикосновения партнёра. Очень склонен к хорошим эмоциям, любит испытывать радость — и стремится брать от жизни всё хорошее, не зацикливаясь на плохом. Мягок по натуре, пассивен, нуждается в поддержке и опоре. Несмотря на это, часто оказывался один, привык к сильной боли —  и на самом деле очень и очень выносливый.

Верен семье. Всецело слушается Йохана, Дитера и Гюнтера, последнего — вовсе боится, хотя и втайне желает его одобрения и симпатии. Имеет очень чёткие инструкции на случай вопросов о других личностях: он знает, что останется совершенно один — и должен будет убедить всех в том, что он и есть единственный обитатель тела. По этой же причине не имеет отдельного имени.

Характер Дитера

Холодный, спокойный человек. Очень уравновешен, ко всему подходит аналитически; увлекается психологией, как и многие другие, беседует о ней с некоторыми из личностей. Имеет роль успокаивающего элемента; все лишние эмоции других личностей затихают от воздействия Дитера, от его слов. Сам Дитер любит порядок и предельную ясность в любой ситуации.

Характер Гюнтера

Спокойный, ледяной человек, обладающий цепким взглядом и повадками хищника. Высокомерен, любит полностью контролировать ситуацию и пользоваться своей властью, загоняя дичь и разделываясь с ней. Дичью обычно является человек.

Гюнтер — убийца и садист, но вместе с тем он любит чистоту, изысканность и обладает хорошими манерами. На практике это, впрочем, чаще всего выливается просто в более долгие страдания жертвы.

Любит хорошую еду. Все его действия: походы в ресторан, променады, убийства, — напоминают ритуалы, и в этих ритуалах вся семья очень эффективно успокаивается и расслабляется (несмотря на то, что Гюнтер всегда контролирует сознание единолично, его наслаждение распространяется на других, создаёт общее состояние).

Увлекается биологией и графическим рисунком, наслаждается человеческими телами. В совершенстве знает анатомию.

Характер Брата

Брат — это тоже личность, слитая из двух. Раньше было двое братьев, один из которых погиб при очень некрасивых обстоятельствах (не выдержал моральной боли). Оставшийся Брат теперь отвечает за безопасность всей семьи. Очень внимательный и наблюдательный человек, он умеет оценивать возможные угрозы и избегать их. Всегда собран, готов к атаке; всегда запоминает, куда идёт, где сколько камер видно, где есть выходы, полезные вещи — и так далее.

Брат увлекается физиогномикой (потому что ей был увлечён его брат), борьбой, любит стрелять. Не любит ножей, но умеет ими пользоваться в качестве холодного оружия.

Любит хорошие эмоции и женскую нежность, ласку; хотя даже в такое время сохраняет внимательность и готов к удару.

Характер Малыша

Мальчишка с широко распахнутыми глазами. Он глух и нем — и редко с кем-то общается, хотя и любит жаться к Брату. Обладает эйдетической памятью, хорошо рисует, так как через рисунки передаёт то, что видел.

Непосредственный контакт имеет только с Хасхой. Не привык к ласке и теплу, но хотел бы получать их. Важно, что при этом он сам убивал людей — и не видит в этом ничего дурного и болезненного для себя. Не боится смерти вокруг, но не любит, когда ему причиняют боль; сразу уходит в таком случае.

Характер Доктора

Доктор, тёзка создателя "Эдема", появился тогда, когда Хасха оказался у профессора и больше не мог беседовать с настоящим Доктором. Поначалу он просто вслух разговаривал с ним, но затем появилась отдельная личность, со временем ставшая личным психиатором, психотерапевтом всей семьи.

Доктор — очень спокойный и терпеливый человек, который старается помочь Хасхе и часто беседует с ним; также он разговаривает со всеми другими личностями об их проблемах, помогает им их решить. Надеется, что когда-нибудь Хасха останется в теле один по собственному желанию — и готов помочь ему с этим.

5. Внешность

Мурха — мужчина европейской наружности, обладающий стройным подкаченным телом, крепкими мышцами и правильными чертами лица, из-за чего многие могут счесть его красивым. Кроме того, выглядит он для своих лет довольно молодо даже тогда, когда носит щетину. Тело покрыто шрамами: следами от ножевых, пулевых ранений (выверенных, не задевающих важные органы), следами от плетей, кнутов — и остатками от другого похожего воздействия, не навредившего здоровью Мурхи в значительной степени. Лицо шрамами не тронуто, открытая часть рук до локтей и шея — тоже. Татуировок на теле нет, как и пирсинга. Волосы тёмные, вьющиеся, не слишком короткие.

Рост 186 сантиметров, вес — 85 килограммов. Член не обрезан, в состоянии покоя — 8 сантиметров, эрегированный — 17 сантиметров (4 сантиметра в диаметре).

Черты Хасхи

Его походка быстра в свободных пространствах, когда он куда-то идёт, но медленна, размеренна в помещении или во время прогулки за беседой; он привык к большим залам — и никогда не ходит маленькими кругами. Темп речи не быстрый, громкость невысокая; во время разговора с Хасхой также часто можно слышать его дыхание и сложно различить ударения в словах (может говорить без акцента, но редко делает это). Взгляд его внимателен, пронзителен; он никому не стесняется смотреть в глаза. Движения — уверенные даже тогда, когда мягки; ему чужд дискомфорт в общении как чувство, он пренебрегает всем, что могло бы пугать и сдерживать других (соответственно, он никогда не поджимает губ, не опускает взгляда из-за страха, не грызёт ногти и так далее; чисто физиологическое возбуждение и нервное напряжение могут присутствовать, но и выразятся они не в жестах, а в реакции самого тела).

В одежде не переборчив; может носить что угодно. Часто выглядит изучающим.

Черты Йохана

Он ходит быстро и легко; его движения плавные и уверенные, речь — чёткая, в меру громкая, характеризующаяся идеальным произношением на каждом языке. Глаза подвижные, как и губы: он часто улыбается, часто заглядывает в глаза, часто изучает окружающий мир, наблюдает, не погружаясь в себя, а находясь вовне. Часто ласков и внимателен, но никогда не перебарщивает с теплом, выражая словами, жестами свою открытость и желание оказать поддержку в случае необходимости тем, кто вызывает в нём желание помочь.

Часто носит шарфы, верхнюю одежду, дома — пледы. Характерным движением поправляет их, укутываясь теплее. Мёрзнет, любит тепло. Предпочитает сдержанный стиль в одежде, иногда — официальный; цвета приглушённые, материалы натуральные. Начисто обычно не бреется (носит усы, бороду).

Черты Итало

Походка Итало быстрая, нетерпеливая. Движения энергичные и часто несдержанные, для него характерно активное использование итальянских жестов в речи. Говорит громко и эмоционально. Много смеётся — но, как ни странно, глуше, чем разговаривает. Любит телесный контакт.

Одевается очень откровенно, предпочитает дорогие изделия и тёмные цвета. Любит вино. Курит, но не слишком крепкие сигареты (пальцы часто пахнут табаком). Иногда пользуется косметикой. Всегда гладко выбрит, на лобке и мошонке также удаляет волосы.

Черты Танцора

Походка Танцора уверенная и выдаёт хорошее владение телом; он ходит в среднем темпе, держит руки при себе. Жестикуляция сдержанная, но в ней чувствуется внутренняя энергия, которая желает выйти наружу. Всегда выглядит так, словно бы хочет физической активности. Избегает взгляда в глаза, улыбается мягко и светло.

Предпочитает повседневную одежду, в которой, однако, можно свободно танцевать. Руки дрожат, когда нервничает.

Черты Дитера

Сосредоточенный, собранный человек. Походка средней скорости, уверенная, целенаправленная (всегда идёт словно по намеченному маршруту, не отклоняется в стороны). Движения сдержанные, жестикуляция минимальна. Речь чёткая, не громкая и не слишком быстрая. Голос ниже, чем у остальных.

Предпочитает строгие костюмы и всегда одевается только в чистое, следит за внешним видом.

Черты Гюнтера

Очень собран и сосредоточен — но, в отличие от Дитера, похож на хищника, готового к нападению. Движения плавны, одно вытекает из другого. Способен на резкие выпады: любит хватать, бить и т. д. Речь негромкая, но чёткая и грамотная. Голос почти такой же низкий, как и у Дитера. Губы часто поджаты, улыбка жёсткая, взгляд холодный.

Одевается дорого, в основном носит костюмы, предпочитает держать руки в перчатках "до особых случаев". Любит при себе иметь нож. Следит за внешним видом — и во внимательности к нему иногда перебарщивает. Курит крепкие сигареты, пьёт чистый дорогой алкоголь.

Черты Брата

В нём видно хорошее владение телом. Походка спокойная, уверенная, быстрая. Жесты сильные, тяжёлые. Взгляд — изучает обстановку.

Предпочитает практичную одежду. Совершенно не следит за модой. Не курит, не пьёт, ест по возможности здоровую пищу. Говорит просто и коротко. Не любит "всякого философствования". Голос выше, чем у садиста, но ниже, чем у остальных; уверенный, звучный.

Черты Малыша

Не любит ходить и стоять в полный рост; предпочитает сидеть где-нибудь и просто наблюдать широко открытыми глазами. Никогда не говорит, ничего не слышит из-за особенностей восприятия.

Не курит, не пьёт. Не ест то, что дают незнакомые люди — или те, кому он не доверяет; любит сладкое, особенно горячий шоколад. Передвигается или на коленях, или сгорбившись и неуверенно, обняв себя руками. Избегает зеркал.

Единственный, у кого плохая осанка.

Черты Доктора

Обладает приятной, расслабляющей и спокойной речью. Взгляд внимательный, но не цепкий и не навязчивый. Предпочитает сидеть или стоять, но если ходит — ходит неторопливо, держит руки за спиной.

Внешность модели Bruno Corteletti | http://jpegshare.net/images/a5/dc/a5dc8319bff018855ee0441e4a3b54b9.png цвет и узор глаз; http://jpegshare.net/images/a5/dc/a5dc8319bff018855ee0441e4a3b54b9.png тело

http://jpegshare.net/images/2a/6d/2a6db886c78e010936088b7cd4b3ec37.png

6. Сексуальная ориентация и предпочтения

Сексуальная ориентация и предпочтения Хасхи

Пансексуал, универсал.

Предпочитает грубый, но в основном ванильный секс. Табу не имеет, однако не любит лишнюю грязь. Открыт всевозможным экспериментам.

Сексуальная ориентация и предпочтения Йохана

Пансексуал, универсал (чаще актив).

Тематик, свитч. Нежен со своими нижними морально, заботлив; редко отдаётся кому-то в пассиве, кроме Дитера (во снах, в фантазиях и т. д. — довольно своеобразными методами). Для того, чтобы пустить кого-то наверх, должен чувствовать его превосходящую силу и властность натуры. В пассивах ценит эмоциональность и чувственность, но совершенно не приветствует активность и излишнюю инициативность с их стороны. Считает, что в постели нет места равноправию.

Табу: унижения (не допускает унижения себя, не унижает любовников), копрофилия, серьёзные увечья (с необратимыми или долго исправляемыми последствиями).

Излюбленные практики: порка, римминг, фистинг (а также введение очень крупных и длинных игрушек), минет, бондаж, наказания (от партнёра), контролируемый оргазм.

Сексуальная ориентация и предпочтения Итало

Гей, универсал (чаще пассив).

Итало любит много секса — причём любит, когда его берут бесцеремонно, грубо. Обожает эксперименты в постели, открыт для новых практик — и всегда за то, чтобы поразвлечься в спальне.

Табу: копрофилия, серьёзные увечья (с необратимыми или долго исправляемыми последствиями).

Излюбленные практики: фистинг, групповой секс, глубокий минет (партнёру).

Сексуальная ориентация и предпочтения Танцора

Гей, пассив.

Танцору сложно открываться людям и заводить сексуальные отношения. Его несколько раз насиловали — и это выработало в нём нездоровый мазохизм, с которым он безуспешно пытается бороться.

Табу: серьёзные увечья (с необратимыми или долго исправляемыми последствиями).

Излюбленные практики: унижения (хотя сам себе в этом не признаётся).

Сексуальная ориентация и предпочтения Дитера

Бисексуал, актив.

В сексе сдержан, внешне спокоен. Любит заниматься им долго, очень вынослив, предпочитает эмоциональных и внешне не крупных партнёров. Тематик, Доминант. Часто использует всевозможные игрушки, девайсы. Любит полностью контролировать любовника и видеть его полную отдачу.

Табу: унижения, копрофилия, золотой дождь, серьёзные увечья (с необратимыми или долго исправляемыми последствиями), зоофилия.

Сексуальная ориентация и предпочтения Гюнтера

Пансексуал, актив.

Любит заканчивать секс убийством; ему нравится кровь, крики, мучения нижних. Методично с ними разделывается; не любит лишней грязи, поэтому никогда не превращает человека в месиво. Садист.

Нравятся: туфли, чулки, яркая помада; женская одежда на юношах и мужчинах.

Сексуальная ориентация и предпочтения Брата

Гетеро, актив.

Предпочитает традиционный, но долгий и жаркий секс. Любит пышных девушек с красивым голосом.

Табу: унижения, побои и увечья, копрофилия, золотой дождь.

Сексуальная ориентация и предпочтения Малыша

Асексуален.

Сексуальная ориентация и предпочтения Доктора

Асексуален.

7. Профессия/роль в замке

Вообще — переводчик в крупной компании. В замке работает на одного из гостей; на самом деле приехал с личным интересом. Также занимается уличными танцами.

Ссылка на анкету на форуме: http://scaoil.ru/viewtopic.php?id=615#p75308 (только для зарегистрированных пользователей).

0


Вы здесь » Тестовый форум » Ролевые материалы » Замок Скаэйл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно